НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уважаемые посетители сайта!
Сообщаем Вам, что на сайте https://bus.gov.ru можно оценить качество услуг и оставить отзыв о деятельности организаций. Приглашаем Вас воспользоваться предоставленным ресурсом сайта и принять участие в оценке работы нашего детского сада.
Для оценки необходимо:
1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/home
2. Выбрать регион
3. В строке «поиск» набрать полное наименование организации (МБДОУ ДС №38 г. Кузнецка.)
4. Выбрать вкладку «Оценить»
5. В появившемся окне поставить оценку "по шкале от 1 до 5"
6. После выставления оценок по выбранным критериям ввести символы букв с картинки, после ввода нажать кнопку «Оценить»
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией необходимо:
1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/home
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать полное название организации (МБДОУ ДС №38 г. Кузнецка.")
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления окна «Политика безопасности» отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Внутренняя система оценки качества образовательной деятельности (далее ВСОКО) –
основной источник информации для получения оценки и анализа качества осуществления образовательной деятельности в соответствии с законодательством РФ в области образования и создания условий для реализации Основной образовательной программы ДОУ, на основе которого принимаются управленческие решения или проводится корректировка принятых ранее решений.
Под ВСОКО понимается проведение контроля, проверок, наблюдений, обследований, изучение последствий, принятых управленческих решений в ДОУ руководителем, его заместителями, другими работниками ДОУ в рамках полномочий, определенных должностными инструкциями, или приказом заведующего.
Цель внутренней системы оценки качества образования в ДОУ - управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям.
Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
- Проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
- Организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООП ДО, ее соответствии нормативным требованиям.
Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ - системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.
Внутренняя система мониторинга качества дошкольного образования
ЦЕЛИ | Наличие цели и задач: |
Повышение качества образовательных программ дошкольного образования |
|
Повышение качества содержания образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) |
|
Повышение качества образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) |
|
Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) |
|
Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу |
|
Повышение качества управления в дошкольной образовательной организации |
|
ПОКАЗАТЕЛИ | Наличие показателей: |
по качеству образовательных программ дошкольного образования |
|
по качеству образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) |
|
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) |
|
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу |
|
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ | Наличие методов сбора и обработки информации по показателям |
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): |
Качество образовательных программ дошкольного образования | |
Качество образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) | |
Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | |
Обеспечение здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу | |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА | Наличие анализа результатов мониторинга: |
По качеству образовательных программ дошкольного образования |
|
По качеству образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) |
|
По взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | |
По обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу | |
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА |
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа |
МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ | Принятие мер и наличие мероприятий: |
Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования | |
Принятие мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников МБДОУ № 89 г. Пензы "Солнечный лучик" |
|
Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных условий в МБДОУ № 89 г. Пензы "Солнечный лучик" |
|
Принятие мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ |
|
Принятие мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования |
|
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ | Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР | Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений |
- Приказ Министерства образования Пензенской области от 15.07.2021 г. № 361/01-07 "Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Пензенской области"
- Приказ управления образования города Кузнецка от 15.07.2021 г. № 537 А "О муниципальной системе мониторинга качества дошкольного образования"
- Выписка из приказа от 31.08.2021 г. №95 "Об организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования в МБДОУ ДС №38 г. Кузнецка"
- Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования в МБДОУ ДС №38 города Кузнецка
- Положение о рабочей группе по сбору и обработке полученной информации о качестве образования в МБДОУ ДС №38 города Кузнецка
- Методические рекомендации для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, "Организация внутреннего мониторинга качества дошкольного образования"
- Методические рекомендации "Организация самооценки руководителей ДОО во внутренней системе мониторинга качества дошкольного образования"
- Методические рекомендации "Организация самооценки педагогических работников ДОО во внутренней системе мониторинга качества дошкольного образования"
- Методические рекомендации по изучению удовлетворённости родителей качеством дошкольного образования "Оценка деятельности дошкольной образовательной организации родителями воспитанников"