Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка

Пензенская область, г. Кузнецк, улица 354-Стрелковой Дивизии, д. 23,

Телефон

841-57-7-55-84

Эл. почта mdouds38kuzneck@mail.ru

Адрес: Пензенская область, г. Кузнецк, улица 354-Стрелковой Дивизии, д. 23,
Телефон: 841-57-7-55-84
Эл. почта: mdouds38kuzneck@mail.ru

Уважаемые родители!

Общеизвестно, что  проблема здоровья  и безопасности детей  - одна из главных проблем нашего общества. Статистические данные показывают, что ежегодно на дорогах России происходит свыше 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий.  Отсюда  понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, формировать осознанное отношение к безопасности на дорогах и улицах. 

Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском - обязанность взрослых.

На странице нашего сайта «Для Вас, родители» мы будем рассказывать Вам о том, как воспитывать  у дошкольников безопасное поведение на дорогах.

Сегодня мы познакомим Вас с особенностями  физического и психического  развития Вашего ребёнка.

НАЧИНАЯ с 3-4 лет

§  ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно. 

НАЧИНАЯ с 6 лет

§  ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;

§  большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;

§  они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание. 

ЛИШЬ НАЧИНАЯ с 7 лет

§  дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.

НАЧИНАЯ с 8 лет

§  дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик;

§  они уже наполовину опытные пешеходы;

§  они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты;

§  они могут определить, откуда доносится шум; 

§  они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; 

§  они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; 

§  но они попрежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.